Читатель Konceptovskiy интересуется покупкой ссылок на новый сайт:
Есть молодой инфо сайт. Наполняется каждый день постами в количестве 2-4 штуки. Сайту пару недель, постов штук 40. Сколько ссылок покупать в первый месяц, сколько во второй, третий, то есть какой примерно объем будет оптимальный, на ваш взгляд? Ну примерно?
В мой практике и работе окружения на сегодня наиболее эффективны следующие 3 стратегии для свежих ресурсов:
Стратегия закупки ссылок 1: медленно, но верно
- Покупать по 1- й сапоссылке в день. Отбирать хороших доноров, где ссылка быстро проиндексируется. Ссылки покупать по большей части на внутренние страницы и 2-3 в месяц на главную.
- +2 ссылки в месяц со СМИ или крупных тематических проектов — в той же сапе можно прикупить.
- + для инфопроектов очень важно — «социальные сигналы» твиттер прежде всего, google+. vkontakte. Здесь по 2-3 твита, лайка, плюса на пост.
- Обязательно хорошая перелинковка (я делаю прямо внутри статей).
Этот подход экономит бюджет, позволяет быстро нарастить НЧ и СЧ трафик, весьма эффективен. Помимо информационных проектов (в моём случае — фитнес, медицина, косметология, мода и т. д.), я использую его и на более «сложных» тематиках (банки, недвижимость), где конкуренты с большими бюджетами и большим количеством внешних ссылок.
Стратегия закупки ссылок 2: только социалки, только хардкор
В первые месяцы ссылок вообще не покупать, использовать только социалки. Тоже неплохо работает, но пример, который я видел, наполняется контентом более интенсивно — до 10 постов в сутки + перелинковка. Очень хорошо поднимаются низкоконкурентные НЧ запросы. Минус метода — требует больше времени на получение результатов.
Стратегия закупки 3: только не попасть под ссылочный взрыв
- Покупка ссылок в SAPE для внутренних продвигаемых страниц. Анкор — 50% точное вхождение продвигаемого ключевика + 50% — разбавляем анкор. Релевантный подбор площадок — только по Яндексу. 4 ссылки на страницу из них 1 с pr>0, остальные — по бюджету + желательно 2-3 упоминания в твиттере. Скорость покупки — не более 12 ссылок в сутки.
- Вечные ссылки GGL + гарантия — 4 ссылки в неделю из них 2 на главную + 2 на страницы по наиболее конкурентным запросам.
По моим консультациям похожий подход использовался на двухмесячном сайте женской тематики, за 6 месяцев такой работы траф вырос за 20000 уников в сутки, однако при этом сайт получает более 30 новых страниц в сутки, оптимизированы под сч-нч по методу матрёшки. В другом случае этот подход хорошо сработал на сайте семейной тематики, но там контента добавляется значительно больше. Минус — быстрая закупка большого количества ссылок, без социальных сигналов — выглядит крайне не естественно.
что такое ссылка на ваш профиль