Сколько ссылок покупать на молодой сайт?

Сколько ссылок покупать на молодой сайт?Читатель Konceptovskiy интересуется покупкой ссылок на новый сайт:

Есть молодой инфо сайт. Наполняется каждый день постами в количестве 2-4 штуки. Сайту пару недель, постов штук 40. Сколько ссылок покупать в первый месяц, сколько во второй, третий, то есть какой примерно объем будет оптимальный, на ваш взгляд? Ну примерно?

В мой практике и работе окружения на сегодня наиболее эффективны следующие 3 стратегии для свежих ресурсов:

Стратегия закупки ссылок 1: медленно, но верно

  1. Покупать по 1- й сапоссылке в день. Отбирать хороших доноров, где ссылка быстро проиндексируется. Ссылки покупать по большей части на внутренние страницы и 2-3 в месяц на главную.
  2. +2 ссылки в месяц со СМИ или крупных тематических проектов — в той же сапе можно прикупить.
  3. + для инфопроектов очень важно — «социальные сигналы» твиттер прежде всего, google+. vkontakte. Здесь по 2-3 твита, лайка, плюса на пост.
  4. Обязательно хорошая перелинковка (я делаю прямо внутри статей).

Этот подход экономит бюджет, позволяет быстро нарастить НЧ и СЧ трафик, весьма эффективен. Помимо информационных проектов (в моём случае — фитнес, медицина, косметология, мода и т. д.), я использую его и на более «сложных» тематиках (банки, недвижимость), где конкуренты с большими бюджетами и большим количеством внешних ссылок.

Стратегия закупки ссылок 2: только социалки, только хардкор

В первые месяцы ссылок вообще не покупать, использовать только социалки. Тоже неплохо работает, но пример, который я видел, наполняется контентом более интенсивно — до 10 постов в сутки + перелинковка. Очень хорошо поднимаются низкоконкурентные НЧ запросы. Минус метода — требует больше времени на получение результатов.

Стратегия закупки 3: только не попасть под ссылочный взрыв

  • Покупка ссылок в SAPE для внутренних продвигаемых страниц. Анкор — 50% точное вхождение продвигаемого ключевика + 50% — разбавляем анкор. Релевантный подбор площадок — только по Яндексу. 4 ссылки на страницу из них 1 с pr>0, остальные — по бюджету + желательно 2-3 упоминания в твиттере. Скорость покупки — не более 12 ссылок в сутки.
  • Вечные ссылки GGL + гарантия — 4 ссылки в неделю из них 2 на главную + 2 на страницы по наиболее конкурентным запросам.

По моим консультациям похожий подход использовался на двухмесячном сайте женской тематики, за 6 месяцев такой работы траф вырос за 20000 уников в сутки, однако при этом сайт получает более 30 новых страниц в сутки, оптимизированы под сч-нч по методу матрёшки. В другом случае этот подход хорошо сработал на сайте семейной тематики, но там контента добавляется значительно больше. Минус — быстрая закупка большого количества ссылок, без социальных сигналов — выглядит крайне не естественно.

что такое ссылка на ваш профиль

чем ссылка отличается от указателя

сколько ссылок нужно для тиц 10

This entry was posted in Сколько ссылок покупать на молодой сайт and tagged , , . Bookmark the <a href="http://ylinks.ru/skolko-ssylok-pokupat-na-molodoj-sajt/" title="Permalink to Сколько ссылок покупать на молодой сайт?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.