«Ссылочная масса» — это просто совокупность ссылок, стоящих на ваш сайт с других сайтов.

Входящие ссылки – это ссылки с других сайтов на ваш ресурс. Для поисковых систем они вроде лакмусовой бумажки, определяющей качество сайта. Логика проста: если на ресурс ссылается множество источников, то он интересен и полезен для пользователя, и его следует ранжировать выше других сайтов.

Значит ли это, что для успешного продвижения достаточно получить большое количество внешних ссылок? Причем не важно, каких и откуда?

Разумеется, это не так. Поисковые системы активно борются с покупными и спамными ссылками, вплоть до исключения из индекса (об этом в частности упоминал Яндекс). Поэтому к наращиванию ссылочной массы следует подходить крайне осторожно.

Стоит помнить, что значимость ссылок постепенно снижается. Не так давно Яндекс отменил учет ссылок по коммерческим запросам в Московской области. И на этом, скорее всего, дело не закончится. Поисковые машины все больше уделяют внимание самому сайту, чем внешним факторам ранжирования.

Как в таком случае продвигать сайт с помощью ссылок?

Есть два способа получения ссылок: естественное получение ссылок или их покупка. Рассмотрим каждый подробнее.

Покупка ссылок.

В связи с появлением новых алгоритмов и фильтров (например, Google Penguin) к закупке ссылок следует подходить осторожно. Старайтесь, чтобы ссылка выглядела более естественной. Для этого важно, чтобы она размещалась на портале, имеющем сходную тематику с вашим. Ссылка должна органично вписываться в текст, иметь правильную морфологию (то есть не должна быть вида «купить квартиру Москва»). Косвенным показателем покупной ссылки поисковая система считает отсутствие переходов по ней. Поэтому выбирайте площадки с высокой посещаемостью. Чтобы ссылка передавала вес, сайт-донор должен иметь высокие показатели тИЦ(>30) и PR(>1), на странице со ссылкой не должно быть большого количества других исходящих ссылок (не более 5).

Получение естественной ссылочной массы.

Способ трудоемкий, зато риск попасть под санкции меньше. Получить входящие ссылки можно размещая интересные посты в соцсетях, публикуясь в интернет-журналах, рекламируя свой сайт на форумах и блогах, занимаясь статейным продвижением и тому подобное. Отличным способом недорогого и быстрого получения естественных ссылок является регистрация в каталогах статей и регистрация в каталогах сайтов.

Не стоит забывать, что внешние ссылки – это не только способ раскрутки, но и получение дополнительного трафика на сайт.

Внимание!

Наращивать ссылочную массу следует постепенно. Появление большого количества ссылок в короткие сроки может повлечь санкции со стороны поисковых систем. В частности, есть риск попасть под фильтр Яндекса «Ссылочный взрыв». После наложения фильтра сайт-акцептор не будет продвигаться по запросам, на которые куплены ссылки.

Кстати, получение ссылок с помощью регистрации в каталогах происходит не сразу, а постепенно, в течение 2-3 месяцев. Так что вероятность оказаться под фильтром минимальна.

Выводы:

К получению внешних ссылок следует подходить с умом. Помните, что не все ссылки полезны, а некоторые даже вредны. Поэтому тщательно проверяйте площадки для размещения, правильно подбирайте анкоры, помните про фильтры поисковых систем.

что такое ссылка в одноклассниках

почему ссылка вконтакте не работает

что такое ссылка на ваш профиль

This entry was posted in Зачем нужна ссылочная масса and tagged , , . Bookmark the <a href="http://ylinks.ru/ssylochnaya-massa-eto-prosto-sovokupnost-ssylok-stoyashhix-na-vash-sajt-s-drugix-sajtov-eshhyo-eto-nazyvaetsya-vxodyashhie-ssylki-eta-statya-kak-by-prodolzhaet-statyu-predydushhuyu-kak-raskrutit-novyj/" title="Permalink to «Ссылочная масса» — это просто совокупность ссылок, стоящих на ваш сайт с других сайтов." rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.