Сколько ссылок покупать?

Сколько ссылок покупать?Однозначного ответа на этот вопрос нет. Платные ссылки — это болезненная тема для поисковых систем, поэтому никаких рекомендаций с их стороны по этому вопросу быть не может. Любые советы относительно покупки платных ссылок — это результат опыта оптимизаторов. Поэтому тут не может быть одного четкого алгоритма на все случаи жизни, но есть рекомендации, которых стоит придерживаться. О них мы сейчас и поговорим.

Возраст сайта. Общая рекомендация, с которой согласно большинство оптимизаторов, заключается в том, что покупка платных ссылок на молодые сайты должна быть значительно более мягкой, плавной и постепенной по сравнению со старыми сайтами. Кроме того, продвижение молодых сайтов поначалу будет осложнено. Не стоит ждать моментальной реакции от платных ссылок на молодом сайте. Поисковые системы придерживают рост позиций молодых сайтов. Это хорошая мера для борьбы, например, со спамом, дорвеями и прочим черным SEO.

Молодыми сайтами мы считаем сайты до полугода с момента запуска. Не стоит даже мечтать о том, что такой сайт можно продвинуть по конкурентным ВЧ-запросам. Тем не менее наращивать ссылочную массу нужно, кроме того, даже молодой сайт может получить хорошие результаты по НЧ и СЧ-запросам.

Сайты возрастом от 1 года можно успешно продвигать по любым запросам.

Количество ссылающихся сайтов. Чем больше ссылок ведет на сайт, и чем старее эти ссылки, тем больше новых ссылок можно ставить ежемесячно.

Оптимизаторы называют явление резкого прироста ссылок ссылочным взрывом. Многие отмечают, что при резкой одновременной покупке множества ссылок результаты действия этих ссылок зачастую более чем скромные. Логично, что резкий скачок количества внешних ссылок на сайт может свидетельствовать о неестественном характере этих ссылок. Если мы рассмотрим естественную скорость прироста/потери ссылок большинства сайтов, то обнаружим, что ежемесячно появляется и пропадает от 5% до 50% ссылок сайта. Вот, например, картина движения ссылок по сайту Kinopoisk по данным сервиса Ahrefs:

Ссылочная масса сайта кинопоиск

За 2014 год при среднем количестве ссылок 4 млн. штук с 25 тысяч разных доменов каждую неделю пропадало и появлялось около 500 тыс. ссылок. То есть в течение месяца обновляется примерно половина ссылочной массы этой площадки. У Яндекса этот показатель ниже — в течение месяца обновляется примерно четверть ссылочной массы. У большинства проектов он еще ниже. Например, у нашего проекта Gogetlinks — 20%, а у Телдери — примерно 13%.

Ссылки появляются на новых сайтах, старые ссылки постепенно исчезают. Это нормальный естественный процесс. Важно, чтобы прирост или, наоборот, уменьшение количества платных ссылок не выглядело неестественно. Поэтому для площадок, на которые ссылается менее 100 сайтов, мы считаем безопасным покупку до 20-30 ссылок с разных сайтов в месяц.

Для сайтов, на которые ссылаются примерно от 100 до 1000 других сайтов, нормальным количеством новых ссылок в месяц будет 50 штук.

Если ссылающихся сайтов более 1000, то, по нашему мнению, вполне допустимо закупать до 100 и более ссылок в месяц. Чем больше ссылающихся сайтов, тем больше ссылок можно ставить на такую площадку.

Анкоры ссылок. Как мы уже ранее говорили, к ссылкам с коммерческими анкорами нужно относиться очень осторожно. Большое количество новых ссылок с коммерческими анкорами может свидетельствовать о том, что эти ссылки неестественные. Поэтому мы считаем, что ссылки с некоммерческими анкорами, а также безанкорные ссылки можно безопасно расставлять в большем количестве, чем ссылки с коммерческими анкорами.

Допустим, на сайт в настоящий момент ведут ссылки со 100 других сайтов. Вы решили продвигать главную страницу по высококонкурентным запросам, а 300 внутренних страниц по НЧ и СЧ-запросам. В этом случае мы бы советовали покупать первые 2-3 месяца не более 20 ссылок в месяц на конкурентные запросы, или не более 30-35 ссылок на НЧ и СЧ-запросы, или не более 50 безанкорных ссылок. Можно сочетать это одновременно, например, 10 ссылок на ВЧ-запросы, 15 ссылок на СЧ и НЧ-запросы и 10-15 безанкорных ссылок на любые продвигаемые страницы, но с приоритетом тем страницам, на которых продвигаются конкурентные фразы.

Количество ссылок для продвижения каждого отдельного ключа зависит от конкурентности фразы. Вот очень примерные ориентиры по количеству новых ссылок в месяц в зависимости от конкурентности каждого конкретного анкора:

  • НЧ — 1-2 ссылки в месяц;
  • СЧ — 3-10 ссылок в месяц;
  • ВЧ — 7-30 ссылок в месяц.

Конечно, при попадании ключа в топ можно резко снизить количество закупаемых ссылок или временно отказаться от их покупки, сосредоточившись на продвижении оставшихся ключей.

кто ссылается на страницу

ссылка которая закрывает браузер

сколько ссылок покупать на молодой сайт

This entry was posted in Сколько ссылок покупать на молодой сайт and tagged , . Bookmark the <a href="http://ylinks.ru/skolko-ssylok-pokupat/" title="Permalink to Сколько ссылок покупать?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.