Сколько в день покупать ссылок ; загадка для оптимизатора

Сколько в день покупать ссылок ; загадка для оптимизатораБыстрая навигация по этой странице:

Ссылки — это инструмент, без которого в настоящее время не возможно представить продвижение ни одного крупного проекта (разумеется, я не беру в расчет Википедию и прочие ресурсы, которые обрастают естественными ссылками и как такового продвижения не требуют). Если вы решили заняться наращиванием внешней ссылочной массы для своего ресурса, то первый вопрос, который у вас возникнет — сколько в день покупать ссылок.

На самом деле, как вы наверное понимаете, однозначного ответа из серии «нужно покупать 3 ссылки каждый день» на поставленный вопрос не существует. Дело даже не в том, что алгоритмы поисковых систем Яндекс и Гугл в значительной части неизвестны, а, следовательно, при их неизвестности нельзя знать такие точные параметры (потому алгоритмы и держатся в секрете, иначе бы они утратили актуальность).

Дело в том, что здесь имеется сразу несколько составляющих, от которых непосредственно зависит количество закупаемых ссылок — возраст сайта, наличие существующих внешних ссылок, стратегия продвижения, бюджет. Здесь получается уровнение с множеством неизвестных, не позволяющих полностью его решить, но позволяющих выделить общие закономерности.

Возраст сайта и наличие внешних ссылок

Сколько покупать ссылок на молодой сайт? Сколько на старый? Такие вопросы достаточно часто встречаются и, что самое интересное, на них часто даются противоречивые ответы — кто-то пишет, что нужно ждать не менее полугода до закупки ссылок, кто-то пишет, что возраст сайта вообще не имеет значения, и так далее.

На мой взгляд, утверждения о том, что на полностью новый сайт не стоит покупать ссылки, не основаны на практическом опыте. Мне известны примеров, когда на сайты с первого месяца их жизни приобретались ссылки (я и сам так делал), и с сайтами ничего плохого не происходило.

Вопрос здесь в другом — не допустить такого явления, как «ссылочный взрыв» — когда у сайта, не имеющего или практически не имеющего внешних ссылок, сразу появляется неадекватно большое количество доноров.

Потому, на мой взгляд, нужно смотреть не столько на возраст, сколько на существующую ссылочную массу у сайта. Если она нулевая, то, соответственно, количество закупок на самом первом этапе не должно быть чрезмерно большим.

Каким же оно должно быть? Это необходимо определять с учетом последующих двух пунктов этой статьи.

Стратегия продвижения и бюджет

Если вы продвигаете свой (или клиентский) проект — значит у вас есть стратегия продвижения и бюджет (без первого закупка будет бессмысленной, а без второго она и вовсе невозможна).

Стратегии продвижения бывают самыми различными — достаточно посмотреть варианты, которые предлагают rookie и webeffector. Связь между стратегией и объемами закупки является прямой: если вы продвигаете НЧ-запросы — то вам может быть достаточно покупки одной ссылки на одну статью, если продвигаете СЧ/ВЧ (что для молодого сайта маловероятно — возвращаемся к вопросу о возрасте), то будут нужны более промышленные объемы. Если же вы просто хотите поднять ссылками ТИЦ, то все равно лучше это делать в рамках продвижения каких-то запросов, тем самым убивая двух зайцев одновременно.

Исходя из стратегии, можно очень примерно прикинуть, какое количество ссылок будет необходимо закупить.

Далее, необходимо взглянуть на бюджет. Важно заранее понимать, сколько денежных средств вы планируете вложить. Дело в том, что лучше не начать с нуля покупать по 10 ссылок в день, а начать с одной и довести количество до 10 (или до 20 или до другого требуемого уровня). Во-первых, это позволит избежать ссылочного взрыва и, во-вторых, будет выглядеть более естественно, когда сайт постепенно обрастает ссылками, при этом для качественного ресурса логично, что чем больше времени проходит, тем больше ссылок на него появляется.

Пример

В ближайшее время собираюсь продвигать один новый сайт по НЧ-запросам. На сайте планируется 200 статей, которые будут выходить с частотой один раз в день.

Планирую на каждую статью первоначально закупить по одной вечной ссылке и по прошествии 2-3 месяцев с момента индексации анкоров проанализировать результаты и принять решение о целесообразности добивки запросов, которые не войдут в ТОП-10.

Исходя из средней цены вечной ссылки в размере 150 рублей, мне потребуется 150 х 200 = 30 000 рублей.

На этом месте можно было бы спланировать график закупки (начиная с 1 ссылки день и переходя к 2-3 ссылкам), но в моем случае мне кажется целесообразным начать и сохранять темп «1 день — 1 донор», так как иначе приобретение внешнего ссылочного пройдет раньше размещения контента, а лучше и более естественно, если оба эти процесса не будут останавливаться (и в идеале продолжатся с размещением последующих новых статей).

P. S. А вообще, как мне кажется, ссылкам уделяется больше внимания, чем следовало бы. Я бы лучше думал про секреты создания сайта — как сделать по настоящему хороший проект, а не про то, сколько на него закупить ссылок.

какая ссылка является относительной

сколько ссылок можно покупать в день

какие ссылки при копировании изменяются

This entry was posted in Сколько ссылок покупать на молодой сайт and tagged , . Bookmark the <a href="http://ylinks.ru/skolko-v-den-pokupat-ssylok-8212-zagadka-dlya-optimizatora/" title="Permalink to Сколько в день покупать ссылок ; загадка для оптимизатора" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.