Профиль в социальной сети — это ваша визитная карточка, которая поможет вам создать лицо вашего бизнеса и наладить личное общение с клиентами. Отнеситесь к заполнению профиля со всей серьезностью.
Простые советы по оформлению профиля или аккаунта в социальных сетях.
Основные данные — фамилия, дата и место рождения, образование, место работы, контакты — стоит заполнить подробно. Зачем вам скрываться, если вы ведете легальный бизнес.
Если что-то изменилось, сразу же внесите изменения, особенно при смене контактной информации. Поля, которые относятся к вашим политическим или религиозным взглядам, лучше оставить незаполненными.
Ваше фото — это первое, что видит гость, зашедший к вам на страницу. Поместите самое лучшее и запоминающееся фото. Встречают по одежке. Сотни человек, руководствуясь сугубо привлекательностью вашего фото, будут решать, присоединиться ли к вашему сообществу.
Лучший вариант — фотография, на которой вы хорошо видны и искренне улыбаетесь. Ваша фотография должна расположить посетителей к себе.
Фотоальбомы и видео — эффективный инструмент для демонстрации вашего товара. Людей часто интересует, что происходит за сценой фотосессии, или как творит шеф-повар.
Не рекомендуется:
• делать аватаром фотографии известных людей, изображения животных и тд.
• размещать фотографии застолий, фото, где есть вызывающие или интимные позы.
Не мешайте личное с публичным.
Не перегружайте профиль фотографиями домашнего любимца, лучше поместите их в отдельный альбом.
3. Контактная информация
Укажите все возможные способы связаться с вами:
• электронную почту;
• ссылку на ваш сайт;
• аккаунты в других социальных сетях;
• сервисы мгновенных сообщений, например Skype.
Вы должны быть доступны для общения.
4. Рассматривайте ваш профиль как вебсайт
Не забывайте про ключевые слова. Внутренний поиск в соцсетях работает как обычный и выдает ключевые слова в поисковых результатах.
Где использовать ключевые слова?
— в заголовках
— в описаниях ваших товаров или услуг
— в названиях групп
— в интересах.
5. Конфиденциальность
Откройте свободный доступ к вашему профилю для всех. Это позволит любому ознакомиться с вашей информацией. Будьте готовы отсеивать большое количество СПАМ-сообщений, приложений, рекламы, игр и тд. В этом минус открытого профиля.
В то же время вы можете:
— сделать настройки только для друзей, семьи или отдельной группы